БЫСТРЫЙ РАСЧЕТ

Транспортная компания США

Velox internatianal Shipping.Inc

31 Merry Lane 
East Hanover, NJ 07936

На телефон в России:

+7 (931) 973-21-91 

cargo@veloxshipping.ru


Информация об авиаперевозке грузов из США    

Вопросы, которые нам часто задают о доставке грузов из США в Россию по воздуху

В этом разделе мы разместили для вас полезную информацию и ответы на вопросы, которые нам часто задают наши клиенты об авиаперевозках грузов.


Каковы этапы доставки самолётом грузов из США?

1.  С клиентом согласуется тариф на доставку, обсуждаются все нюансы авиаперевозки груза.

2.  Производится забор груза у продавца нашими специалистами или товар принимается на склад у поставщика, который самостоятельно доставил его нам.

3.  На товар оформляется необходимая экспортная документация.

4.  Выполняется перевозка груза самолётом.

5.  Груз выдаётся в аэропорту прибытия получателю или наши специалисты его растаможивают и доставляют автотранспортом на склад заказчика.


Авиаперевозка из США в Россию: как рассчитывается стоимость?

Цена доставки груза самолетом из Америки зависит от многих факторов: наименования груза; его общего веса и объёма; рейса, которым полетит груз (пассажирский, грузовой); авиалинии. Помимо этого, на цену влияет наличие дополнительных услуг, таких как доставка от продавца до нашего склада, упаковка, страхование, оформление пакета необходимой документации, растаможивание и др. Именно поэтому, мы вам советует прислать нам запрос с характеристиками груза для определения точной стоимости авиаперевозки. Так же не забудьте указать точный адрес склада (с почтовым индексом), с которого нам нужно будет забрать товар и адрес грузополучателя в России, СНГ, Европе. Если товар необходимо перевезти в Москву, то обязательно укажите, в какой аэропорт его нужно доставить – Домодедово или Шереметьево.


Хочу отправить груз самолетом: есть ли ограничения по весу и размеру?

Требования к этому вопросу у разных авиакомпаний отличаются. Именно поэтому, мы рекомендуем вам прислать нам описание своего груза (вес, объём, габаритные параметры, наименование), и мы подберём для вас авиалинию, которая будет готова доставить такой товар. Мы выполняем авиаперевозки груза из США,  как пассажирскими, так и грузовыми рейсами. Однако иногда, груз выгоднее переупаковать в менее объёмную тару для эффективного снижения транспортных издержек.

Сколько времени займёт перевозка самолётом груза из США?

Забор товара у продавца и доставка на наш склад или в аэропорт отправления в среднем занимает 1-4 суток. Перелёт прямым рейсом – пару суток, транзитным 3-7 суток. К этому сроку стоит прибавить время, необходимое для консолидации грузов на складе, таможенное оформление в России.


Оказываете ли  вы услуги по таможенному оформлению грузов?

Да, оказываем. Авиаперевозка товаров из США «под ключ» - одно из приоритетных направлений нашей деятельности. Обращайтесь и мы растаможим ваш груз на свой контракт в Домодедово, Шереметьево (Москва) или в Пулково (СПб) и выдадим вам уже очищенный товар. 


Как отслеживать перемещение груза?

Для этого достаточно зайти на сайт авиакомпании, которой был отправлен ваш груз, и воспользоваться специальным сервисом, позволяющим отслеживать местонахождение груза по номеру авианакладной. AWB (Air Way Bill) – это документ, в котором отображаются сведения об отправителе, грузополучателе, характеристики и цена товара. На основании авианакладной получатель может забрать свой груз.


Что означает понятие known shipper?

Known shipper или известный отправитель – это термин, часто встречающийся при выполнении авиаперевозок груза. Он означает, что отправитель товара имеет статус «известен» в Управлении транспортной безопасности США, что подтверждает его надёжность.


Какие документы потребуются для доставки груза из США самолётом?

Согласно международным стандартам, предъявляемым к авиаперевозке груза, потребуются следующие документы:

·  Упаковочный лист и инвойс (счёт).

·  Подтверждение грузополучателя в письменной форме.

·  Если товар имеет стоимость, превышающую 30 тыс. дол, то необходим письменный отказ от услуг страхования (если товар не был застрахован заказчиком грузоперевозки).

·  Помимо этого, авиалинии могут запросить любую другую документацию,  в соответствии с их внутренними правилами.


Хочу отравить груз из США от имени частого лица. Могу ли я это сделать?

Свод международных правил, регламентирующих авиаперевозки, гласит, что отправителем груза может быть только компания-резидент США, т. е. фирма. Однако в некоторых случаях, мы идём нашим клиентам на встречу и предлагаем свою компанию в качестве официального грузоотправителя.


Как узнать, что мой груз не запрещён к перевозу в самолёте?

Для этого необходимо зайти на сайт авиакомпании, которой вы планируете отправить груз из США, и ознакомиться с полным списком грузов, запрещённых к транспортировке. Чаще всего это: оружие, наркотические вещества, алкоголь и др.


Если я закажу доставку груза из США в вашей компании, смогу ли я застраховать свой товар?

Да, наша компания оказывает такие услуги. Страховая ставка и условия страхования во многом определяются типом транспортировки и особенностями груза. Сотрудничество с ведущими страховыми компаниями отрасли позволяют нам оказывать услуги по страхованию международной транспортировки качественно и быстро.


Если груз был испорчен или рейс задержался, то кто несёт ответственность за эти риски?

Для ответа на эти вопросы обратимся к Международным правилам перевозки товаров авиатранспортом. Они гласят, что:

·  за задержку рейсов авиалинии ответственности не несут. Поэтому заказчик грузоперевозки должен учитывать данные риски;

·  за неверно заполненные документы (или предоставленные не в полном объёме), за сложности с рстаможиванием и хранением в аэропорту – отвечает заказчик грузоперевозки;

·  если груз был испорчен или утерян, при этом вина авиакомпании доказана, то она компенсирует грузополучателю урон в размере 20 дол за физический вес груза. Однако в некоторых случаях авиалинии могут отказаться от выплаты компенсации. Именно поэтому, если вы хотите снизить любые риски к минимуму, воспользуйтесь услугами страхования перевозки.


© 2004 VELOX  INTERNATIONAL  SHIPPING,  INC.  Все права защищены.